Следуйте за нами:

Authpaper Delivery

Проблема, с которой мы все сталкиваемся

В эпоху инфомационных технологий, технологические достижение сильно изменили жизнь людей. Тем не менее, доставка документов и передача данных огромного размера - особенно, коммерческих и представляющих особую важность, осуществляется еще старыми методами, при помощи физической рассылки. Физическая рассылка отнимает много времени и много ресурсов. Распечатанные документы и "верительные данные" потенциально могут быть подделаны. Каждый год, миллиарды долларов теряются из-за мошенничества, совершаемого с документами. Современные решения в области цифровой доставки сильно централизованы, и конфиденциальность не может быть гарантирована.

Решение, которое мы предлагаем

Authpaper Delivery объединяет блокчейн, BT, криптографию и другие современные технологии, чтобы создать одноранговую платформу для доставки цифровых данных. Все данные является конфиденциальными (их могут прочитать только получатели). Данные проверяются на неизменность вплоть до каждого бита. Операции с данными выполняются надлежащим образом и регистрируются среди пиров, поэтому история доставки является публично верифицируемой и не может быть подделана. Пиры получают вознаграждение за доставку зашифрованных частей цифровых данных и помощь в надлежащем функционировании платформы.

Использование в коммерции

Документы и данные могут циркулировать внутри данной платформы; не нужно тратить время на их распечатку и перемещение среди людей для получения подтверждения.

Использование в торговле

Благодаря данной платформе, экономится время на рассылку, так как документы отправляются мгновенно через интернет, причем это происходит конфиденциально, и создается публично верифицируемая запись о доставке и источнике документов.

Документы (сертификаты)

Эта платформа позволяет компаниям и органам власти выдавать сертификаты и документы для различных целей; эти документы (сертификаты) невозможно подделать.

Правовые вопросы и контроль за соблюдением требований.

Благодаря нашей платформе, отправитель документов может отправить данные и получить полную запись о доставке, включающую информацию о том, как документ доставлен, когда и кто собрал данные. Если доставка оказалась неудачна, то в блокчейн будет записана информация о попытке доставки в виде смарт-контракта. Следовательно, платформа обеспечивает соответствие юридическим и нормативным требованиям.

Обслуживание системы

Благодаря платформе, компании могут конфиденциально отправить снапшот в режиме онлайн. Все данные проверяются на целостность и шифруются. Данные отправляются по протоколу BT, передача данных может быть легко продолжена после потери соединения. В плане загрузки, данные передаются со множества пиров, что увеличивает скорость доставки данных.

Доставка данных, защищенных авторским правом

Благодаря нашей платформе, владельцы видео могут создавать видео со случайным шумом одно за другим и отправлять их на платформу. Владельцы видео обязаны хранить исходную копию видео и торрент-файл для каждой модифицированной копии. Клиент загрузит модифицированную копию, и, если произойдет утечка видео, то владелец видео сможет отследить ее.

Продажа токенов

Присоединяйтесь к лидерам отрасли, чтобы обсудить, куда движется рынок. Мы принимаем оплату только в ETH.

Время начала: 10 марта 2019
Время окончания : 15 августа 2019 (по всему миру)
Soft cap : 25,000 ETH
Hard cap : 250,000 ETH
Токен: AUPC
Коэффициент обмена: 1 ETH = 1000 AUPC
Maксимальная эмиссия: 400,000,000 AUPC
9%
25M AUPC (Soft-cap) Собрано во время продажи Hard-cap

Распределение токенов

Также возможна статическая эмиссия с динамической целью сбора средств, при которой распределение токенов будет производиться в соответствии с собранными средствами

  • Распределено
    1.5%
  • Публичная продажа
    62.5%
  • Комнда управления
    10%
  • Pre-sale для сторонников
    5%
  • Маркетинговая реферальная программа
    12.5%
  • Баунти-программа
    6%
  • Бесплатное распределение среди ранних пользователей
    2.5%

Дорожная карта

Использование криптовалют стало более распространенным, и теперь они все чаще принимаются в качестве законной валюты для транзакций.

Комнда управления

t1

Solon Li

CEO / Учредитель

t2

Derek Leung

Блокчейн-консультант

t3

Alex Chiu

Исполнительный директор

Блог

Маркетинговая реферальная программа:

Присоединяйтесь к реферальной программе.В зависимости от количества уровней рефералов, на котором находится ваш реферер, вам будет предоставлена ​​скидка на покупку токена. Если ваш реферер находится на вершине, вы получите скидку 5%. Реферер второго утовня будут иметь скидку 5% + 3% = 8%, третий уровень будет иметь скидку 10%. Любой дополнительный уровень будет иметь дополнительную скидку 1%. Максимальная скидка 15%.

Кроме того, если рефереры первых трех уровней держат AUPC на момент покупки, то им в виде подарка будет присуждены AUPC и ETH. Реферер первого уровня получит 10% токенов и 5% ETH от приобретенного количества, второй уровень будет иметь 6% токенов и 3% ETH, а третий уровень будет иметь 4% токенов и 2% ETH.

Процесс произойдет автоматически при помощи смарт-контракта.

Мы распределяем 100 бесплатных AUPC среди сторонников за использование наших онлайн- сервисов.
Мы распределим до 10M токенов. Шаги, чтобы получить бесплатные токены:
1) Зарегистрируйтесь и войдите в наш онлайн-сервис здесь (Поддерживается только Google): https://authpaper.com/login.php
2) Отправьте e-mail на contact@authpaper.com через аккаунт Google, зайдя в наш сервис; заголовок должен быть “Withdraw AUPC” и письмо должно содержать адрес вашего кошелька ERC-20.
3) Ждите одну неделю - мы отправим вам бесплатные токены.

investment_network

Follow us :

Authpaper Delivery

Problem We All Face

In the era of information technology, technology advancements have changed human lives by a lot. However, document delivery and huge data transfer, especially commercial and important ones, are still following years old methods, physical mailing. Physical mailing takes a lot of time and spends a lot of resources. Printed documents/ credentials are potentially subject to forgery. Every year, billions USD has lost directly due to document fraud. Current digital delivery solutions are mostly centralized, privacy cannot be guaranteed.

Solution We Provide

Authpaper Delivery combines blockchain, BT, cryptography and other current technologies to build a peer-to-peer digital data delivery platform. All data delivered is confidential except the specified recipients. Data is verified to be unchanged down to every single bit. Operations on the data are properly done and recorded among the peers so that the delivery histories are public verifiable yet unforgeable. Peers are rewarded by delivering the encrypted pieces of digital data and helping to run the platform with good will.

Commercial

Documents and data can be circulated inside this platform instead of printing out and wasting time to moving around people for confirmations.

Trading

With this platform, the time for mailing is saved because the documents are sent instantly over the Internet and it is confidential with public verifiable record on mailing and document source.

Document Certificate

With this platform, it allows company and authorities to issue unforgeable document certificates for different purposes.

Legal and Compliance

With this platform, document sender can send a data with full delivery record, including how the document is delivered, by when and who the data is picked. If the delivery is failed, a record of attempting delivery is recorded on blockchain as smart contract. Hence it fits in the legal and compliance need.

System Maintenance

With this platform, companies can send the snapshot confidentially online. All data has integrity checking and encrypted. The data is sent via BT protocol, data transfer can be readily continued after connection lost. On the download side, the data is transferred from multiple peers, increasing the data delivery rate.

Copyright Data Delivery

With this platform, video owners can create videos with random noise one by one first and send to the platform. Video owners only need to keep the original copy of the video, and the torrent file for each modified copy. The customer will download a protected video copy so that whenever there is a video leak, video owner can trace it back.

Token Sale

Join the industry leaders to discuss where the markets are heading. We accept ETH payments.

Starting Time : 10 MAR 2019
Ending Time : 15 AUG 2019 (Anywhere in the world)
Soft cap : 25,000 ETH
Hard cap : 250,000 ETH
Token : AUPC Token
Exchange Rate : 1 ETH = 1000 AUPC
Max Supply : 400,000,000 AUPC
9%
25M AUPC (Soft-cap) Sale Raised Hard-caps

Token Distribution

It is also possible to have a static supply with a dynamic funding goal, in which the distribution of tokens will be made according to the funds received

  • Distributed
    1.5%
  • Public Sales
    62.5%
  • Management Team
    10%
  • Pre-sales supporters
    5%
  • Marketing Referral
    12.5%
  • Bounty program
    6%
  • Free distribute to early users
    2.5%

Roadmap

The use of crypto-currencies has become more widespread, and they are now increasingly accepted as a legitimate currency for transactions.

Management Team

t1

Solon Li

CEO / Founder

t2

Derek Leung

BlockChain Consultant

t3

Alex Chiu

COO

Blog

Marketing Referral Program:

Join the program with referral. Based on the number of levels of referral you are under, you will have a discount on purchasing the token. If your referral is on the top, you will have 5% discount. Two levels referral will have 5% + 3% = 8% discount, three levels will have 10% discount. Any additional levels will have additional 1% discount. The maximum discount is 15%.

Besides, if the first three levels referrers are holding AUPC at the time of purchase, they will be awarded AUPC and ether as present. The first level will have 10% token and 5% ether of the purchased amount, the second level will have 6% token and 3% ether, and the third level will have 4% token and 2% ether.

The process is done automatically by smartcontract.

We are distributing 100 free AUPC to supporters who use our online services.
We will distribute up to 10M tokens. Steps to get free tokens:
1) Register and login our online service here (support Google login only): https://authpaper.com/login.php
2) Fill in the form in the member dashboard with your ERC-20 compatible wallet address. The wallet must hold at least 0.001 ETH.
3) Wait for up to one week, we will send you the free token, and send you a notification email.

investment_network